Качественное выполнение задач и
оперативность - залог успеха
Есть вопросы? Звони!
  • Официальный партнёр 1С-Битрикс Официальный партнёр 1С-Битрикс
  • Наши сайты повышают продажи Наши сайты повышают продажи

Необходимость создания сайта

  • 0
  • 4
  • 3
Оцени статью
Возврат к списку
Последние статьи:
Поделись с друзьями!
Подписывайся!

Необходимость создания сайта

Сегодня состоялся интересный диалог со старым знакомым, по совместительству нашим потенциальным клиентом. А речь зашла немного немало о необходимости сайта для его компании. Не буду писать здесь ее название, скажу лишь о том, что компания занимается грузоперевозками. Мой товарищ поведал мне, что сотрудники все чаще напоминают ему о необходимости сделать сайт, он же отнекивается, аргументируя это тем, что они уже 10 лет существуют без сайта и еще 100 просуществуют без него. На что я ему заметил, что конечно просуществуют и 100 и 1000 лет, но только при условии, что их конкуренты резко исчезнут с рынка.  А так как это может произойти только в случае конца света, то выходит, что сайт ему все- таки нужен.

- Ну, зачем, у меня же постоянные клиенты, они работают со мной уже долгое время, и ни куда, от меня ни денутся.

Что-то конечно есть в его словах, но по факту: сегодня клиентам удобно работать с ним, потому что привыкли, завтра они решат оптимизировать свою логистику и поймут, что работать по телефону это атавизм, когда у всех уже можно на сайте составить заявку, распланировать все доставки, на месяц вперед и при этом еще получить свою скидку за большой заказ. И потом, ну хорошо есть у тебя старые клиенты, но неужели, нет желания расти? Как  новые клиенты будут тебя искать? Неужели кто-то еще выискивает объявления в газете? Или реагирует на холодные звонки? Думаю таких компаний очень мало, и они явно уже пережили свой расцвет.

Влияние сайта на имидж

Не стоит забывать, что помимо прямых продаж, нельзя недооценивать влияние сайта на имидж компании и повышение лояльности клиента. Ведь любой бизнесмен знает, что основную часть прибыли приносят постоянные клиенты.  Так же не стоит забывать, что люди становятся все ленивее, и лишний раз куда-то позвонить и что-то уточнить, уже лишняя сложность, гораздо проще вбить адрес в поисковик и получить всю необходимую информацию, а не дожидаться ответа оператора. Вообще операторы это удобно, но еще ведь надо дозвониться, немногие могут похвастаться круглосуточными операторами, а сайт работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Кстати не следует забывать, что еще нужно знать, по какому номеру звонить, а адрес сайта Вам всегда подскажет Яндекс или Гугл. 

Да вообще как ни крути, мало кто в серьез рассматривает компании у которых нет сайта, за исключением нас, если у Вас все еще нет сайта, тогда мы идем к Вам )))

Автор: Александр Строев
29 Июля 2017
3063