Качественное выполнение задач и
оперативность - залог успеха
Есть вопросы? Звони!
  • Официальный партнёр 1С-Битрикс Официальный партнёр 1С-Битрикс
  • Наши сайты повышают продажи Наши сайты повышают продажи

Что такое копирайтинг?

  • 0
  • 6
  • 6
Оцени статью
Возврат к списку
Последние статьи:
Поделись с друзьями!
Подписывайся!

Что такое копирайтинг?

Определение копирайтингу может выглядеть следующим образом:

Копирайтинг – это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов по требуемой тематике. Для СЕО копирайтинга так же обязательным условием является включение определенного набора слов.

А Вы знали, что журналистику часто связывают с указом, который был издан Петром Первым 1702 году? На основании этого указа и была создана самая первая российская газета «Ведомости». А вот копирайтинг - это прямая связь с развитием информационных технологий. В интернете работают миллионы сайтов и все они конкурируют между собой за высокие позиции в поисковой выдаче и популярность у посетителей, а как можно увеличить посещаемость и результаты в поисковой выдаче? 90% успеха это качественный контент, а 90% качественного контента, это хороший текст. Поэтому профессия «копирайтер» в наше время является достаточно популярной.

С кем сравнить копирайтера?

Первое, что приходит на ум, это сравнение с журналистом, но все же это не самое корректное сравнение. Дело в том, что журналист пишет для СМИ, а копирайтер для сайта, в этом и кроются все отличия. Дело в том, что у журналиста ряд ограничений меньше, нежели ряд ограничений копирайтера. К примеру журналист при написании своей статьи не должен руководствоваться принципами СЕО, а для копирайтера это стоит на первом месте. Так же велика разница в тематике текстов, журналист как правило привык работать в одной тематике, будь то знаменитые люди или сельское хозяйство. Работа копирайтера не ограничивается одной тематикой, он должен разбираться в том, о чем пишет, а пишет он практически обо всем.

Что входит в его задачи?

  • Написать текст для сайта;
  • Написать SEO текст, который будет привлекателен не только для поисковых машин, но и для читателей;
  • Сделать из непонятного текста, интересный и доступный;
  • Преобразовать текст написанный простыми словами в профессионально терминологический;
  • Написать запоминающуюся и привлекательную рекламную статью;
  • Сделать пресс релиз который захочется прочитать полностью.

Как работает копирайтер?

Работа копирайтера начинается с получения технического задания. В нем, важно отразить те результаты, которые заказчик хочет получить от проделанной работы. На пример, что нужен не просто текст в 1000 знаков на тему «продажа мини тракторов в Рязанской области», а то, что этот текст должен содержать такие ключевые слова, как: мини трактор с 4-тактным двигателем и 13 лошадиными силами. Так же к тексту могут предъявляться технические требования, такие как процент уникальности, процент заспамленности и так далее. Помните, что чем больше требований, тем дороже будет стоить работа.

После отправки технического задания, все будет зависеть от таланта и трудолюбия копирайтера. При грамотном подходе к задаче, на выходе Вы получите не просто красивый текст, а текст который будет продвигать Ваш продукт и Ваш сайт, а следовательно повышать продажи!

Остерегайтесь лентяев!

Среди представителей данной профессии, очень часто присутствуют люди не столько творческие, сколько жадные. От них не стоит ждать творческого подхода, вероятнее всего Вы будете одним из 100 клиентов с которыми они будут работать по шаблону, а значит и продающего текста ждать не стоит.

Как найти отличного копирайтера?

К сожалению, человек устроен так, что лень присуща ему с рождения, и только истинная любовь к делу, может заставить его не просто перебороть лень, но и сделать это с удовольствием. И вот таких специалистов, при чем, в любой профессиональной области, к сожалению меньшинство. Как же понять, что поставленную Вами задачу, действительно будет выполнять высококачественный специалист. В первую очередь посмотрите его работы, у специалиста они не должны быть шаблонными. Затем следует узнать его подход к выполнению задачи, если он ответит готовыми фразами и не задумается, это может означать, что Ваша задача не вызывает у него интереса, и он сделает ее на автомате. А вот если копирайтер задает много вопросов и живо интересуется темой, поздравляем, Вы нашли нужного человека.

Особенности текста копирайтера

Если сравнивать со статьями, которые создаются для большой аудитории, например, журналистом, то текст копирайтера рассчитан на определенный круг людей. В его тексте всегда есть несколько ключевых слов, которые идут на протяжении всего материала. И повторимся еще раз, обязанность такого текста не просто донести информацию, но и выполнить определенные функции.

Постскриптум

Не можем не затронуть еще один немаловажный вопрос в данной теме, это желания клиента. И не просто желания, а указания специалисту, как ему правильно выполнять свою работу. Как мы уже пояснили выше, профессия копирайтера, как и любая другая, имеет свои нюансы, и не зная этих нюансов, очень легко испортить отличный материал. Приведем пример, текст готов, пункты технического задания соблюдены, но заказчик высказывает свои замечания по содержанию, иногда это действительно специфические нюансы в которых копирайтер мог допустить ошибку, а иногда это просто блажь клиента, выстроить фразу так, как ему приятнее на слух. В обоих случаях нужно разбираться отдельно, но все же рекомендуем довериться специалисту, и если Вы видите, что в тексте нет ошибок, а Вам просто не нравится построение фразы, подумайте прежде чем говорить об этом работнику который вероятно вложил часть души в текст, написанный по Вашему заказу.

Автор: Александр Строев
27 Яанваря 2017
3437