Качественное выполнение задач и
оперативность - залог успеха
Есть вопросы? Звони!
  • Официальный партнёр 1С-Битрикс Официальный партнёр 1С-Битрикс
  • Наши сайты повышают продажи Наши сайты повышают продажи

Онлайн консультант Jivosite

  • 0
  • 8
  • 3
Оцени статью
Возврат к списку
Последние статьи:
Поделись с друзьями!
Подписывайся!

О пользе виртуального оператора

Многие из владельцев сайта слышали о таком модуле как онлайн консультант, многие слышали, но далеко не все пробовали. Сегодня мы подробно расскажем о том, что такое мобильный консультант, для чего он нужен, какие имеет преимущества и недостатки.

что же из себя представляет мобильный консультант

И так, если говорить простыми словами, то это такой чат, в который клиент попадает зайдя на Ваш сайт, и может задавать в нем любые вопросы и получать на них ответы. Для примера мы рассмотрим онлайн-консультант которым пользуемся сами и который рекомендуем нашим клиентам, а именно JivoSite. Чем же нас привлек именно JivoSite? В первую очередь своей популярностью, попробуйте набрать «онлайн консультант» в Яндексе и сами все увидите, далее огромным преимуществом на наш взгляд является то, что у JivoSite есть возможности, которых нет у других, например такая важная функция как интеграция с сетью «Вконтакте».

Скриншот jivosite с телефона jivosite общение с клиентом

Как это выглядит, Вам в группу «Вконтакте» пришел вопрос, он автоматически приходит к оператору онлайн консультанта, следовательно, ответ на вопрос, при наличии оператора в сети, займет минимальное время. Ну и безусловно отличным преимуществом является возможность формирования счетов и оплаты не выходя из чата. Как известно люди хотят совершать как можно меньше лишних действий, а такая функция максимально сокращает энергетические затраты клиентов. Ведь купить товар таким способом проще простого, зашел на сайт, запросил требуемый товар, убедился в том, что все устраивает, оплатил – никаких лишних движений.

Конечно же у Вас могут возникнуть возражения, что не все клиенты захотят общаться в чате, кто-то захочет позвонить, кто то воспользуется стандартной формой заказа. Вы правы, но кто-то обязательно захочет воспользоваться чатом, ведь все люди разные, кто-то терпеть не может разговаривать по телефону или просто не имеет возможности позвонить, так как находится на работе или еще где то, так зачем же Вам лишать себя такого клиента?

Есть ли недостатки?

Теперь поговорим о недостатках онлайн консультанта, безусловно, они есть и как обычно вытекают из достоинств. Что самое неприятное в беседе в чате? Правильно, долгое ожидание ответа, и если клиент не получает ответ из чата, то вероятнее всего он закроет его и больше им не воспользуется. Этот недостаток легко нивелируется хорошей работой оператора, и кстати такая функция как подробная статистика, а так же история сообщений, отлично помогут Вам поощрить хорошего сотрудника и наказать нерадивого.

Желаем Вам плодотворной работы и хороших клиентов.

Автор: Александр Строев
24 Яанваря 2017
3437